Форум портала "Наука и религии мира"

Грабовой - врач-психиатр, учёный со званием FULL PROFESSOR..

Политология, социология, история.

Грабовой - врач-психиатр, учёный со званием FULL PROFESSOR..

Сообщение Atmel » Пт дек 19, 2008 23:10

Генеральному прокурору РФ
Чайке Ю.Я.,

125993, г.Москва, ГПС-3,
ул.Б.Дмитровка, 15А

от Грабового Г.П. находящегося
в следственном изоляторе № 2 ФСИН,
111020, г.Москва, Е-20, п/я 201

Заявление № 431П

/.../
К материалам моего уголовного дела приобщены нотариально заверенные копии дипломов и другие материалы доказывающие, что я профессионально по квалификации эксперта, в порядке установленном действующим законодательством для врача-психиатра, имею право давать заключение о состоянии психического здоровья. В материалах моего уголовного дела есть копии дипломов доказывающих наличие у меня высшего образования, медицинского образования (диплом от 04 июля 1996 г.), на основании которого я много лет работал в должности врача психотерапевта, в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность, некоторое время занимался практикой врача-психиатра. За полученные результаты 15 сентября 1998 г. был награждён серебряного класса медалью «За развитие медицины и здравоохранения». За систематику и формализацию по дифференциальным признакам психических расстройств, изданную в 1998 г. по курсу Международной кафедры ЮНЕСКО, 10 ноября 1998 г. принят членом Профессиональной Психотерапевтической Лиги. После подтверждения подготовки по квалификации психолога, 16 апреля 1999 г. получил диплом Бельгийского университета о присвоении учёного звания “FULL PROFESSOR”. В результате прохождения конкурса 12 мая 1999 г. избран академиком Российской Академии Медико-технических наук. Моя книга, в которой проработана классификация психических расстройств в соответствии с Международной Классификацией болезней издана в 2001 г., и данные этой книги есть в третьем томе уголовного дела № 1-132-07/3 Таганского районного суда г.Москвы, на 212 листе дела.

/.../