Форум портала "Наука и религии мира"

Христианство ето мракобесие

Политология, социология, история.

Re: Христианство ето мракобесие

Сообщение Vivekkk » Вт окт 07, 2008 01:40

gogosha писал(а): Речь идет в первую очередь не о формальных причинах начала войн ( как с крестовыми походами и гугенотами) а о том, что древний человек не отделял себя от религии - древнегреческая мифология была для греков реальностью.
Я не спорю с этим утверждением. Однако факт существования множества философских школ уже в древней Греции свидетельствует о том, что древние греки имели долю скептицизма по отношению к своей религии, если они решили познавать мир разумом, а не ждать Откровений от богов.

Кроме того, судить о мировоззрении древних только по произведениям художественной литературы (Гомера и т.д.), не учитывая иные исторические источники, думаю, немного поспешно. Да, действительно, религиозное миропонимание у древних было очень сильно развито, однако те же стеллы на которых выбивали слова царей (того же Хамураппи, Дария, и пр.), те же философские труды и политические акты древней Греции говорят нам о том, что древние не были наивными людьми, и точно знали ради чего стоит воевать, а ради чего нет. Это мы становимся наивными, когда верим поэтам, говорящим, что причина войны против Трои стала Елена Прекрасная. Уверен, сами греки так не думали.

Роль же священного, сакрального в сознании древних Мирча Эллиаде доказал.
"...Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное". Луций Анней Сенека (ок. I до н.э.-65 н.э.).
Аватара пользователя
Vivekkk
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 02:00

Re: Христианство ето мракобесие

Сообщение Vivekkk » Вт окт 07, 2008 01:47

Gillette писал(а):Существование Римскои империи исчисляется толко с 27г B.C.? :shock: Или же Римская республика имеет отдельную историю? :shock:
Ваше шокированное состояние мне не понятно. Вы, наверное, призабыли, что Римская история знала периоды республики, и империей она была не всегда.

53-715 до н.э. Правление Ромула в Риме
716-673 В Риме царствует Нум Помпилий
673-641 В Риме царствование Тулла Гастилия
641-616 В Риме царствование Анка Марция
616-510 Рим был захвачен этруссками. Правление в Риме этрусских царей Тарквиниев.
616 - 578 В Риме царствование Тарквиния Приска
578 - 534 В Риме царствование Сервия Туллия, знаменитого проведенными им реформами: установлением цен и делением на центурии
534 - 510 В Риме началось царствование Тарквиния Гордого
524~ до н.э. Этруски потерпели поражение в морском бою с греками у берегов Кампании. Начало заката этрусков и возвышения римлян.
(510)509 Свержение этрусского владычества. Установление республиканского строя. Военно-политическая власть перешла к консулам.
508 Договор между Римом и Карфагеном о разделе интересов.
496-493 Первая Латинская война городов против гегемонии Рима. Завершилось главенством Рима.
494 Удаление римских плебеев, установление народного трибуната.
486 Аграрный закон Спурия Кассия о наделении землей нуждающихся плебеев и латинских союзников Рима.
460-440 Восстание сикулов.
451-450 Под давлением римских плебеев коллегия осуществляет первую фиксацию римского права - "Законы XII таблиц", основа римского законодательства.
449 Повторное удаление плебеев. Консулы проводят законы, существенно снижающие власть патрициев в Риме.
445 Разрешение браков между патриициями и плебеями, - закон трибуна Канулея
444 Учреждение шести военных трибунов с консульской властью и допущением к этой должности плебеев
443 Учреждение в Риме должности цензоров.
439 Казнь Спурия Мелия, обвиненного в стремлении к единовластию.
409 Избрание квестов из плебеев.
406-396 Третья (последняя) война с этрусским городом Вэйя. Взят
390(или 387) Поражение римлян, захват галлами Рима.
367 Законы Лициния-Секстия об установлении земельного максимума, облегчение долговых обязательств, допущение плебеев к консульству, установление должностей претора и курильного эдила. Избрание первого консула-плебея Люция Секста Латерна.
356 В Риме назначен первый диктатор из плебеев.
351 В Риме избран первый цензор из плебеев.
350 Начало чеканки медной монеты в Риме.
343-341 Первая Самнитская война между Римом и союзом древнеиталийских племен за господство в Центральной Италиии.
340-338 Вторая Латинская война городов Латинского союза против гегемонии Рима.Победа Рима
337 Плебеи были допущены к должности претора
327-304 Вторая Самнитская война
326 Закон о запрещении долгового рабства римлян, -закон трибуна Петелия
312 Реформа цензора Апия Клавдия о допущении плебеев в первый класс центуриатных организаций. Строительство Аппиевой дороги и первого водопровода
306 Договор Рима с Карфагеном о сферах влияния (Рим - в Италии, Карфаген - на острове Сицилия)
300(296) Закон о допущении плебеев к жреческим должностям понтифика и авгура, закон трибунов Огульниев
298-290 Третья Самнитская война. Рим утвердил свое господство в Центральной Италии.
287 Закон о полном юридическом равенстве плебеев и патрициев (завершение борьбы плебеев с патрициями)
280-275 Война эпирского царя Пирра.
272 Покорение Таррента римлянами. Первое посольство Рима в Египте.
268 Начало чеканки серебряной монеты.
265 Взятие Вольсиний, окончательное покорение римлянами Аппенинского полуострова.
264-241 Первая Пуническая война между Римом и Карфагеном за господство в Сицилии (первую провинцию)
238 Захват островов, принадлежащих Карфагену.
232 Аграрные законы Гая Фламиния о разделе общественных земель в Пицене и на севере Италии
229-228 Первая война с иллирийцами. Начало римской экспансии на Балканский полуостров.
227 Образована римская провинция Сицилия и Корсика.
223-222 Поход в Северную Италию.
220 Построена Фламиниева дорога. Закон трибуна Клавдия, ограничивающий торговую деятельностей нобелей
218-201 Вторая Пуническая война (первоначально поражение, но с 212 г. инициатива перешла к римлянам).
215-205 Первая Македонская война за гегемонию в Греции.
200-197 Вторая Македонская война, Греция оказалась под властью Рима.
195-190 (192-188) Война с Антиохом III.
171-168 Третья Македонская война, победа Рима. Македонское царство было уничтожено
149-146 Третья Пуническая война. Захват Карфагена.
149-146 Война. Подчинение Греции.
149 Закон Кальпурия против вымогательств в провинциях.
146 Ахейская война. Война Ахейского союза с Римом. Взятие и сожжение Коринфа, конец независимости греков
138-132 Восстание рабов в Сицилии.
133-123 Аграрное движение римского плебеса, реформы Гракхов.
123-121 Гай Гракх выступил с широкой и продуманной программой демократических и аграрных реформ, противоречащих интересам сенатской знати.
113-101 Война с нашествием германских племен. Сокрушительные поражения 113-105. Коренная военная реформа Гая Мария (107-104). Создание профессиональной наемной армии. Истребление племен.
111 Принятие аграрного закона, закрепляющего частную собственность на землю мелких и средних землевледельцев. Закон Спурия Тория об отмене аграрных мероприятий Гракхов
111-105 Война с Нумидией, ее расчленение и впадение в зависимость от Рима.
107 Первое консультство Гая Мария, его военная реформа (проводил военно-политические реформы со 107 оа 104 гг.)
103-100 Выступление римских популяров с реформами, направленными против сенатской олигархии.
100 Римский полководец Гай Марий в шестой раз становится консулом.
91-88 Восстание италийцев против Рима, потерпели поражение, в результате население получило права римского гражданства.
90 Закон Юлия о предоставлении прав римского гражданства италийским союзникам.
89 Закон народных трибунов Плавция и Папирия о предоставлении гражданства италикам, сложившим оружие в течение двух месяцев.
89-84 Первая Митридатова война за Грецию.
88 Гражданская война. Консул Луций Корнелий Сулла отказался подчиниться народному собранию, с боем овладел Римом.
83-81 Вторая Митридатова война.
82-79 Диктатура Луция Корнелия Суллы, добровольно сложил полномочия.
78-77 Римский консул двинулся на Рим, разбит последователями Суллы.
78 Восстание Лепила в Риме.
74-63 Третья Митридатова война.
73-71 Восстание Спартака.
70 Восстановление досулланской конституции.
67 Ликвидация пиратства на Средиземном море.
64/63 Присоединение Сирии к Риму. Окончательный распад державы Селевкидов.
21.10.1963 Речь Цицерона в сенате, предопределившая провал заговора Катилины.
60-53 Первый триумвират Помпей, Красс, Цезарь. Негласное соглашение о совместной борьбе с сенатской олигархией.
59 Консульство Цезаря. Закон против вымогательств в провинциях.
05.04,56 Укрепление триумвирата.
53 Смерть Красса, распад первого триумвирата.
25.02,52 Консул Гней Помпей избран на год с чрезвычайными полномочиями.
10.01.49-45 Гражданская война в Риме, установление диктатуры Цезаря.
янв.45 Реформа календаря.
15.03,44 Заговор сенатской аристократии, убийство Цезаря. Консулат Марка Антония
43-31 Второй триумвират. Возобновление гражданской войны в Риме.
30 Октавиан захватил Александрию. Самоубийство Марка Антония и Клеопатры VII. Покорение Октавианом Египта и превращение его в римскую провинцию. Окончание гражданской войны, единовластие императора Октавиана

Вот начало нового периода:

14.01.27до н.э-14н.э. Император Август (до 27г.-Октавиан). Новый период римской империи. Превращение Греции в римскую провинцию Ахайю. Сложение Октавианом чрезвычайных полномочий, формальное восстановление республики и юридическое оформление власти Октавиана. Получение им титула августа. Административные реформы Октавиана Августа, разделение провинций на императорские и сенатские
2 до н.э. Закон об ограничении отпуска рабов на волю по завещаниям
4 Новый закон об ограничении отпуска рабов на волю.
14-37 Император Тиберия. Опираясь на преторианцев, проводил автократическую политику. Добился улучшения финансового положения.
14 Ценз населения империи: около 5.000.000 римских граждан и 54.000.000 население империи.
18.10.31-(37?) По приговору римского сената казнен главнокомандующий преторианской гвардии.
16.03.37-24.01.41 Император Калигула, стремление к неограниченной власти, убит преторианцами.
41-54 Император Клавдий. Заложил основы имперской бюрократиии, улучшил финансовое положение, упорядочил налогообложение. Отравлен.
54-68 Император Нерон. Сенат и император примирились до 59 г. Жестокий, репрессиями восстановил против себя разные слои общества. После измены преторианской гвардии покончил с собой.
июнь 68-янв. 69 Император Гальба. Восстал против Нерона. Убит недовольной преторианской гвардией.
68-69 Преторианцы подняли мятеж в Риме. Началась гражданская война. Сменились три императора - Гальба, Отон, Вителлий. Восстание Аникета в Трапезунде
69-79 Император Веспасиан. Шире распространял на провинциалов права римского гражданства.
79-13.09.81 Император Тит. Продолжение политики Веспасиана.
81-96 Император Домициан. Укрепление бюрократического аппарата и ущемление прав сената вызвало оппозицию аристократии. Убит в результате дворцового заговора.
96-98 Император Нерв. Сокращены налоги, между бедными распределены земельные участки.
98-117 Император Траян. Завоевательные войны. Идеальный правитель в глазах рабовладельческой знати.
100 Наивысшее могущество Римской империи. Распространение христианства.
117-138 Император Адриан. Усиление императорской власти и централизация государственных учреждений. Защита безопасности своих границ.
138-161 Император Антоний Пий. Продолжение политики Адриана.
161-180 Император Марк Аврелий. Согласие с сенатом, укрепление государственного аппарата.
180-192 Император Коммод. Опирался на преторианцев, преследовал сенаторов. Требовал почестей как для бога. Участвовал в боях гладиаторов. Убит заговорщиками.
193-197 Борьба за императорский престол.
193-211 Император Септимий Север (солдатский). Пытался установить военную монархию, ослабить сенат. Казнил многочисленных врагов.
197 Репрессии против сенаторов, массовые земельные конфискации в провинциях, реформа в армии.
211-217 Император Каракалл. Убил брата. Давление на сенат, казни знати. Убит заговорщиками.
212 Эдикт о даровании прав римского гражданства всему населению.
217-218 Император Макрин.
218-222 Император Элагабала. Убит в результате заговора.
222-235 Император Александр Север. Государством правили его бабушка и мать, политика велась в согласии с сенатом, проведены мероприятия по укреплению крупного землевладения. Обострение отношений с армией привело к мятежу.
235-238 Император Максимилиан (солдатский). Удовлетворял нужды воинов в ущерб сенату и крупным землевладельцам. Погиб в результате мятежа
238-244 Император Гордиан III
244-249 Император Филипп Араб.
249-251 Император Деций (солдатский). Организовал систематическое преследование христиан
251-253 Ожесточенная борьба за власть. Сменилось три императора
253-259 Император Валериан. Гонения на христиан
255-260 Вторая война сасанидского Ирана с Римом
260-268 Период политической анархии
260 Гонения на христиан
268-270 Император Клавдий II. Начальный период восстановления политического единства и могущества
270-275 Император Аврелиан. Восстановил политическое единство (274 г.).
276-282 Император Проб. Убит воинами.
284-1.05.305 Император Диоклетиан. Установление домината. Проведение военной реформы, увеличение армии , монетная, налоговая реформы, уменьшены размеры провинций. Стабилизировал положение. Отказался от власти.
293 Административные реформы
301 Эдикт о максимальных ценах на продовольственные и ремесленные изделия. Монетная реформа
303-304 Гонения на христиан
306-337 Император Константин I Великий (после многолетней войны). Централизация государственного аппарата, поддержка христианской церкви, сохраняя языческие культы
311 Отменен антихристианский Эдикт против христиан 306 г.
313 Миланский Эдикт о свободном исповедании христианства
20.05.325 1-й Вселенский собор христианской церкви
11.05.330 Перенесение столицы в Константинополь
337-351 Борьба за власть сыновей Константина I
351-361 Император Константин II
361-363 Император Юлиан Отступник. Сторонник языческой религии, реформировал ее
361 Реставрация язычества, гонения на христиан
363-364 Император Иовиан. Восстановил господствующее положение христианства.
364 С 364 по 375 г.шло массовое дезертирство солдат, рост числа разбойников, восстания крестьян, колонов, рабов
379-395 Император Феодосий I Великий. В 380 утвердил господство ортодоксального христианства
395 Раздел империи между сыновьями Феодосия I
395-423 Император (западный) Гонорий. До 408 империей управлял полководец, затем придворные
410 Взятие Рима вестготами
425-455 Император (западный) Валентиниан III. До 437 регентша мать, до 454 под влиянием полководца. Убит
440-461 Централизация церкви вокруг Рима
455-475 Правление ряда бессильных, номинальных императоров на западе.
461 Убийство Юлия Майориана, последнего императора пытавшегося удержать империю от распада
476 Падение Западной Римской империи.

Наслаждайтесь.
"...Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное". Луций Анней Сенека (ок. I до н.э.-65 н.э.).
Аватара пользователя
Vivekkk
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 02:00

Re: Христианство ето мракобесие

Сообщение Vivekkk » Вт окт 07, 2008 02:01

Антон Завожский писал(а):В древней греции, каждый город был государством, где граждане самостоятельно принимали и отменяли законы, решали идти им на войну или нет.
Не везде это было справедливо. Так, в древней Спарте не все могли считаться гражданами, да и решения принимались не ими. А вот в Афинах начала демократии были развиты лучше. А так, согласен с Вами.

Антон Завожский писал(а): После этого считать их войны и казни религиозными просто глупо. А вот почему Сократ не отпрвился в изгнание а выбрал смерть, этого Многим современным людям просто не понять.
С этим я не спорю. А вот понять Сократа можно, - он был человеком принципиальным, к том уже старым и гордым. Своей смертью он, возможно, хотел усилить свое учение. Хотя это все возможно :)
"...Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное". Луций Анней Сенека (ок. I до н.э.-65 н.э.).
Аватара пользователя
Vivekkk
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 02:00

Re: Христианство ето мракобесие

Сообщение Vivekkk » Вт окт 07, 2008 04:25

Антон Завожский писал(а):Оё ёй..., как серьезно сказанно! такое впечатление что "господь бог" сказал.
Ирония ни к чему, я просто отразил научное мнение по этому вопросу. Что делать, если оно довольно категорично, так же как категоричен сам факт.

Антон Завожский писал(а):Какими мерками меряли слепо глухонимых? которые одно замеряют а другое игнорируют!?
Для слепо глухонимых окружающя реальность другая, нежели для обычного человека.поэтому "обычная мерялка" развития к такому человеку просто не подходит.
Для слепоглухонемых реальность существует только в границах ощущений, причем совершенно тактильных. К Вашему сведению, существует целая система объективных критериев эффективной интеллектуальной деятельности по отражению объективной реальности. О проще говоря, задайте себе вопрос: выйдут ли победителями в конкурентной борьбе (не только в биологической форме, но и внутривидовой, социальной) данные индивиды? Смогут ли они освоить какую-либо специальность? Только учитывая эти факторы, можно говорить о развитии и личности. Личность же - это продукт социализации, личностью становятся, а не рождаются.

Таким образом, я не согласен с Вами. Существует общие тенденции развития и общие, универсальные критерии развитой, талантливой, успешной и т.д., как и наоборот, отсталой, девиантной и пр. личности, человека.

Антон Завожский писал(а):Витек, а что такое по вашему мышление?Вы логику от сравнительного анализа в состоянии отличить?
Вы к кому обращаетесь? Здесь нет Вить :) По-русски, мой псевдоним будет звучать как Вивек. Насчет логики и сравнительного анализа прошу не беспокоиться, - знаком не понаслышке. У меня к Вам вопрос: а сравнительный анализ основан ли на формальной логике? Если Вы правильно ответите, то Ваш вышеуказанный вопрос ко мне потеряет смысл.
"...Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное". Луций Анней Сенека (ок. I до н.э.-65 н.э.).
Аватара пользователя
Vivekkk
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 02:00

Re: Христианство ето мракобесие

Сообщение gogosha » Вт окт 07, 2008 09:09

философские труды и политические акты древней Греции говорят нам о том, что древние не были наивными людьми, и точно знали ради чего стоит воевать, а ради чего нет. Это мы становимся наивными, когда верим поэтам, говорящим, что причина войны против Трои стала Елена Прекрасная. Уверен, сами греки так не думали.

а вот тут я не совсем согласен..... Греки вовсе не были наивными людьми, это правда, но почему Вы решили что война из-за Елены прекрасной это иррациональное решение? В древнем мире царь носил как известно практически божественный статус и может даже самое главное, царь (император) олицетворял собой "тело" народа, как Христос является "телом" Церкви. соответственно все древние люди идентифицировали себя и свою жизнь как продолжение жизни и деятельности Царя. И поэтому совершенно логично и рационально воспринимать оскорбление нанесенное царю, как свое собственное оскорбление.

И кстати современные "рациональные" люди намного наивнее в этом плане чем древние греки :)

Большинство населения например свято верит что мы защищали Южную Осетию потому что они "наши братья, соседи, православные и тд", как будто Грузины не братья, соседи и православные..... где тут логика и рациональность?

в Греции причина войны была намного рациональнее - из-за бабы.... А тут просто на пустом месте- без всяких причин
Модерн кончился, а мужики и не знают!
Аватара пользователя
gogosha
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 18:41
Откуда: волгоград

Re: Христианство ето мракобесие

Сообщение Atmel » Вт окт 07, 2008 15:15

gogosha писал(а):в Греции причина войны была намного рациональнее - из-за бабы.... А тут просто на пустом месте- без всяких причин
Какой "бабы"? :) Вы верите в сказания Гомера? Четыре века разделяет момент написания "Илиады" и реальнйю войну, которая она описала. Баба здесь совершенно непричем. На самом деле все гораздо прозаичнее - эта война была вызвана экономическим соперничеством между первыми греческими племенами, осевшими либо в самой Греции (микенскими ахейцами), либо на малоазиатском побережье Эгейского моря, с одной стороны, и эолицами - с другой. Те, кого Гомер обозвал "троянцами", контролировали морские пути, по которым неизбежно проходили торговые суда греков. И троянцы, пользуясь этим, выжимали все возможное из торговцев за разрешение пройти в море. Вот это и создало конфликтную ситуацию, которую разрешили длительной войной. Не случайно в этой войне на стороне Агамемнона объединились многоие греческие племена проив греков-эолийцев.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Христианство ето мракобесие

Сообщение Gillette » Вт окт 07, 2008 17:41

Atmel писал(а):
gogosha писал(а):в Греции причина войны была намного рациональнее - из-за бабы.... А тут просто на пустом месте- без всяких причин
Какой "бабы"? :) Вы верите в сказания Гомера? Четыре века разделяет момент написания "Илиады" и реальнйю войну, которая она описала.
Если верить Гомеру, и в то что воина была "из за бабы", тогда надо быть последовательным. Тогда надо верить что богини попросили Париса рассудить яблоко раздора, что он присудил его Афродите, в резултате чего она подарила ему любовь прекраснои Елены, что боги участвовали в етои воине, половина на стороне греков, половина на стороне троянцев и т.д.
Вы во все ето верите, gogosha? А в Ахиллеса тоже верите? Окунутого в воды подземнои реки Стикс, что сделало его неуязвимим за исключением пятки? :lol:
Аватара пользователя
Gillette
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 21:58
Откуда: USA

Re: Христианство ето мракобесие

Сообщение Антон Завожский » Вт окт 07, 2008 22:55

/Не везде это было справедливо. Так, в древней Спарте не все могли считаться гражданами, да и решения принимались не ими. А вот в Афинах начала демократии были развиты лучше. А так, согласен с Вами./

Ну да. Вот только мне по барабану как называется власть, демократия или монархия, лишь бы она была максимально адекватна к проблемам социума которым управляет.



/ А вот понять Сократа можно, - он был человеком принципиальным, к том уже старым и гордым. Своей смертью он, возможно, хотел усилить свое учение. Хотя это все возможно/

Это может быть справдливо только от части, из прочитанных мною текстов того времени, складывается впечатление, что у людей тогда было совершенно иное отношение к смерти. Припомните такое выражение - "Трусливый раб" каждый господин или гражданин был всегда готов рисковать своей жизнью.

/Таким образом, я не согласен с Вами. Существует общие тенденции развития и общие, универсальные критерии развитой, талантливой, успешной и т.д., как и наоборот, отсталой, девиантной и пр. личности, человека. /

Угу..., но только это существует в системе ценностей созданной нашим сознанием.
Как говорят даосы по этому поводу: длинное, оно всеголишь - короткое, высокое, оно всеголишь - низкое и т.д. Вы где нибудь видели универсальный Авто? Который на бездорожье не отставал от джипов, в городе легко пролазил в узких местах и помешался на парковке, а на шоссе был не хуже формулы -1? думаю что такого еще никому видеть не приходилось. Поэтому Универсальные критерии личности, это по сути критерии обывателя, а он не может быть очень успешен. И по этому упомянутые слепо глухонемые, в своих отклонениях от универсальных критериев, могут быть очень развиты. Но речь здесь уже идет не о выживаниии.

/Ирония ни к чему, я просто отразил научное мнение по этому вопросу. Что делать, если оно довольно категорично, так же как категоричен сам факт. /

Понимаете, ученых много и мнений по одному и тому же вопросу тоже много. Бывает так что мнения ученых противоречат друг другу. Поэтому я предпочитаю либо воздержаться, либо выссказывать свое. Иначе можно увязнуть в псевдонаучной борьбе.

/Вы к кому обращаетесь? Здесь нет Вить По-русски, мой псевдоним будет звучать как Вивек./

Извените не обратил внимания.

/ Насчет логики и сравнительного анализа прошу не беспокоиться, - знаком не понаслышке./

Не по наслышке это как? Можете запросто разработать и собрать логическую схему для работы исполнительных механизмов?

/У меня к Вам вопрос: а сравнительный анализ основан ли на формальной логике?/

сравнительный анализ на мой взгляд с логикой вообще ни как не связан. Ибо если логика "формальная" или "нечеткая" то посути это и не логика, ибо на том что не работает по принципу "Да" "Нет" не собратть операцонную систему и не сделать выводов на которые можно опереться. Поэтому хотя "формальная логика" вродебы как целая наука, но с той логикой на которой работает операционная система комьпьютера она связанна только словом. И что тогда называть логикой!? И как её сосотносить с сравнительным анализом!? Получается блукание в словах!
Антон Завожский
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 14:43
Откуда: краснодарский край

Re: Христианство ето мракобесие

Сообщение Vivekkk » Ср окт 08, 2008 02:43

Антон Завожский писал(а):И по этому упомянутые слепо глухонемые, в своих отклонениях от универсальных критериев, могут быть очень развиты. Но речь здесь уже идет не о выживаниии.
Очень интересно. В чем же проявляется "развитость" слепоглухонемых? В Вас случайно не чувства толерантности говорит? :)

Антон Завожский писал(а):Понимаете, ученых много и мнений по одному и тому же вопросу тоже много. Бывает так что мнения ученых противоречат друг другу. Поэтому я предпочитаю либо воздержаться, либо выссказывать свое. Иначе можно увязнуть в псевдонаучной борьбе
Мнения, конечно, бывают разные, - ошибочные, ложные, истинные и т.д. Однако научное мнение, - это теория, которая основанна на фактах и безупречных доказательствах, поэтому я не могу согласиться с Вашим скептицизмом. Если, например, академик Фоменко имеет ошибочное мнение об исторической хронологии, то это доказывается фактами, исследованиями, критическим анализом самое теории Фоменко.

Антон Завожский писал(а): сравнительный анализ на мой взгляд с логикой вообще ни как не связан.
Интересно, значит, сравнение, анализ, синтез как формы мышления совершенно алогичны? Очень сомневаюсь, наоборот, в любой профессор логики Вам скажет обратное.
"...Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное". Луций Анней Сенека (ок. I до н.э.-65 н.э.).
Аватара пользователя
Vivekkk
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 02:00

Re: Христианство ето мракобесие

Сообщение gogosha » Ср окт 08, 2008 10:57

Если верить Гомеру, и в то что воина была "из за бабы", тогда надо быть последовательным. Тогда надо верить что богини попросили Париса рассудить яблоко раздора, что он присудил его Афродите, в резултате чего она подарила ему любовь прекраснои Елены, что боги участвовали в етои воине, половина на стороне греков, половина на стороне троянцев и

Греки в это верили!!!!! не я!!!!!

Я правильно понимаю Вас, что вы считаете, что греки не верили в Зевса и других богов?
Модерн кончился, а мужики и не знают!
Аватара пользователя
gogosha
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 18:41
Откуда: волгоград

Пред.След.

Вернуться в Религия в обществе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16