В принципе, после того как Россия отказалась признавать главенство международного права, заявление представителя РПЦ о необходимости применение смертной казни удивления вызвать не может.
Россия медленно и уверенно скатывается в средневековье, возвращается к истокам, забывая под час, что ложное истолкование святых заповедей ни к чему хорошему не приводит, и если церковь вместо христианского «Не убий» начинает проповедовать «Убий», то это уже не христианская церковь.
Тем не менее, как заявил недавно глава синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, смертельная казнь российскому обществу необходима:
«Лучше обходиться без смертной казни, но бывают ситуации, когда угрозы обществу слишком сильны и оно может защищать себя, в том числе, таким образом».
О каких именно угрозах идет речь протоирей Чаплин не уточнил, но дабы оправдать свою кровожадность, он сослался на то, что в Ветхом завете смертная казнь считалась важной необходимостью, и что в религиозных текстах нет указаний на необходимость ее отмены.
Мало того, Чаплин считает, что в принципе и судебная система это совершенно излишняя условность: «Террористов же, а также организаторов и спонсоров терактов можно и нужно просто уничтожать без всякого суда и без всякой процедуры в тех случаях, когда правоохранительные органы точно установили, что речь идет о людях, представляющих общественную опасность».
При этом опять же протоирей Чаплин не стал рассказывать, как можно без суда точно установить причастность людей к террористической организации.
Поддерживает и рупор православной мысли Константин Душенов, директор Агентства аналитической информации «Русь Православная»:
«Конечно, смертная казнь должна быть. И не только для террористов, но и для убийц при отягчающих обстоятельствах тоже. А в условиях военных или предвоенных — для изменников Родины, шпионов и т.п. предателей. В принципе, думаю, возможно применение высшей меры и для расхитителей, для тех, кто грабит государство в особо крупных размерах.
Все эти статьи уже были в нашем уголовном кодексе во времена Советского Союза. Считаю, надо их вернуть. Но не копировать слепо, а приспособить к нашим нынешним условиям».
Кроме того, конечно, назрело и возвращение в УК уголовной ответственности за гомосексуализм. Вообще, в охране народной нравственности государство должно играть более важную и активную роль.
И надо прекратить весь этот либеральный скулёж о «наступлении на права человека» и прочую чушь. Что-то раньше, когда наши либералы ладили в УК 282-ю и 280-ю статьи для подавления «русского» национального возрождения под вывеской «борьбы с русским фашизмом», они о правах человека не вспоминали. А как только речь заходит об ограничительных мерах против растлителей, извращенцев, воров, террористов — они сразу впадают в истерику»…
Смертная казнь, охота на ведьм, популяризация правых радикальных движений, притеснение сексуальных меньшинств – не сильно знакомая картина? Россия медленно и уверенно становится закрытым полицейским государством, с явно фашистской идеологией.
Как можно назвать условия предвоенными? Как их описать?
«Условия, сложившиеся в преддверии российского вторжения в очередную мирную страну»?
Россия постоянно находится в преддверии войны, которую собственно сама и готовит. Так что? Получается это необходимое состояние российского общества? Состояние постоянной истерии, шпиономании? Бесконечной «охоты на ведьм»? Когда любой инакомыслящий сразу становится «изменником родины»?
Особенно мне нравиться формулировка «либеральный скулеж о правах человека»!
И кто это говорит – представитель церкви, христианской церкви, церкви в которой наиглавнейшая истина – это любовь!
Я вот читаю все это и думаю: А точно РПЦ христианская церковь?
источник в ЖЖ