Форум портала "Наука и религии мира"

ХУИ АРИИ

Политология, социология, история.

ХУИ АРИИ

Сообщение Тихомиров » Вт апр 15, 2014 08:08

Большинство современных людей воспринимают матерные (от слова "мать") слова как нечто табуированное, запрещенное, нехорошее. На самом деле в древности эти слова служили способом сексуальной активизации, стимуляции полового акта. Ведь если полового акта не будет, то и люди и другие живые организмы перестанут существовать.
Кто такие хуи арии? А это жители Таити, которые, покорив исконное население (манахуне), стали представителями знати. Легко заметить, что слово "хуи" в данном контексте означает "люди", слово "арии" – "благородный". Именно в таком значении слово "арии" используется и современном хинди. В индуизме половой акт не считается греховным делом (в отличие от христианства, где человек еще не родился, а уже греховен), а наоборот богоугодным. Слово же "хуй" в славянских языках используется только в отношении мужского полового члена. Хуй (хуёвый, хуля (эвфемизм) и другие словообразования) (мужской половой орган) – индоевропейского происхождения. В древности слово использовалось в качестве заклинания волхвов «волхвуй»; майтхуна – половое сношение в тантризме (общее название различных школ и направлений в индуизме и буддизме); «хуевый» в современном сленге означает «плохой», что восходит ко времени матриархата; изначально слово «хуй» означало «человек», затем стало означать «мужчина», латинский аналог – пенис, греческий аналог – фаллос.
Пизда (пиздатый и другие словообразования, напр. пиздабол – создано по аналогии со словом дискобол – греч. – метатель диска) (женский половой орган) - славянского происхождения, обобщенный смысл от глагола «писить»; «пиздатый» в современном сленге означает «хороший», что восходит ко времени матриархата; «дать пизды» - избить, также восходит в переносном значении ко времени матриархата, «опистодом» от греч. находящийся в задней части дома, слав. вариант – «влагалище» от «влагать», «влага».
Ебать(ся) (ёбаный и другие словообразования) (половое сношение) – древнейшего происхождения, аналогии – древнеегипетский бог Геб, олицетворение Земли и растительности, его называли отцом богов, Солнца и Луны; древнегреческая богиня Геба – богиня молодости, олицетворение красоты юности; древнерусское «гебать» (современное гнуть), немецкое heben – повышать, поднимать, эвфемизм – ё-моё, ёлки-палки, ё ка лэ мэ нэ).
Говно (говеный) – индоевропейского происхождения; древнерусское слово «гоить» означало «жить», «говеть», древняя форма пожелания благополучия – гой еси, здесь значение слова «гоить» - целить, ухаживать; продукты жизнедеятельности.
Из книги "Необъяснимое-объяснимо" (ISBN: 978-3-659-28114-3, немецкое издательство LAP LAMBERT Academic Publishing), выдержки: http://gazetavseti.narod.ru/1980e.html,
если будут вопросы по этимологии (происхождению) слов, пишите: orenburgerallgemeine@narod.ru
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: ХУИ АРИИ

Сообщение Atmel » Вт апр 15, 2014 10:46

Может, волхвы и матриархат здесь не причем? Обратите внимание на общеславянский корень XŪ, означающий "отросток", "побег". А в албанском есть слово hu, который означает "кол", а также "половой член" (русско-албанский словарь, см. стр. 294).
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: ХУИ АРИИ

Сообщение Тихомиров » Вт апр 15, 2014 15:42

Дополнение. В хантыйском языке самоназвание народа звучит как "ханты-хуй" (хуй - человек). Русский - "рут(с)ь-хуй", белорус-белорусский - "беларуть-хуй" и т. д. Сергей Сметанин, "Сотворение мира" http://www.ruspoetry.narod.ru
Кочевые народы на север и запад от Китая назывались ху (хунны), в русском языке (по понятным причинам) писалось только кратко – ху.
Волхвы играли огромную роль в деле фертильности – призывали духов урожайности и плодородия, приплода и деторождения. По всему миру находят фигурки «палеолитических Венер» периода матриархата с вздутыми животами и большими грудями и эти фигурки более животны, чем сами животные. Любопытный парадокс матриархата: отношение к человеку – преимущественно животное, в отношении к зверю – больше человечности. Отсюда и идут сказки о животных, где они ведут себя как люди.
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: ХУИ АРИИ

Сообщение Atmel » Вт апр 15, 2014 17:02

Странная у Вас логика. Сколько мы еще найдем звуков hui в словах народов мира в качестве предлогов, суффиксов и составных слов, и что, будем везде искать связь с нашим отечественным слэнгом?
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: ХУИ АРИИ

Сообщение Тихомиров » Ср апр 16, 2014 08:14

Здесь действует правило омонизации: http://www.gazetavseti.narod.ru/homonym.html
Схожие слова в произношении создают как бы и общий смысл.
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: ХУИ АРИИ

Сообщение Тихомиров » Пн апр 21, 2014 06:48

Из книги Пауля Вернера Ланге "Горизонты Южного моря: История морских открытий в Океании. P. Werner Lange Suedseehorizonte: Eine maritime Entdeckungsgeschichte Ozeaniens. Urania – Verlag Leipzig – Jena – Berlin, 1983: "О внешности жителей Таити Кук сообщает то же, что уже было известно от других мореплавателей. Однако он различает два типа людей; относительно малорослых темнокожих, к которым принадлежат в основном «манахуне», и статных светлокожих «хуи арии», представителей знати. Бросающаяся в глаза разница теперь объясняется следующим образом. «Хуи арии» прибыли когда-то на остров, покорили исконное население и захватили его земли. Внешность тех пришельцев стала идеалом таитянской красоты. Превыше всего у таитян ценилась светлая кожа, и было даже высказано предположение, весьма правдоподобное, что именно это обстоятельство сыграло важную роль в том восторженном приеме, какой оказали таитянки европейским морякам. Кстати, чары южной идиллии доставили немало забот и Куку: незадолго до отплытия два солдата морской пехоты Клемент Уэбб и Сэмюел Гибсон убежали со своими избранницами в горы, и Кук сумел заполучить их назад только после того, как взял в плен «королеву» Пуреа, вождей Тутеха и Тепуа и вместе с другими заложниками доставил на «Индевор». Для Уэбба и Гибсона любовное приключение закончилось двумя дюжинами плетей. Что качается островитян, то Куку удалось опять, в который раз, вернуть их расположение.
В дневнике Кука можно найти сведения почти обо всех проявлениях материальной культуры полинезийцев. Например, там говорится о материи из луба (тапе), употреблявшейся для изготовления одежды и циновок. Сырьем для нее служила кора деревьев, в частности произраставшего повсюду на острове хлебного дерева. Кору тщательно очищали, отделяли луб и замачивали его в воде. Затем вымоченный луб били колотушками, во много раз увеличивая его первоначальный размер. С помощью крахмального клейстера куски материи склеивали друг с другом, добиваясь нужной длины, или исправляли погрешности, возникшие во время обработки. Конечный продукт вне зависимости от исходного материала отличался высоким качеством, не был ни ломким, ни шершавым. Кук сравнивает самый лучший сорт тапы с тончайшим хлопчатобумажным полотном. Нанесенные на материю узоры очень украшали ее, кроме того, часто красилась и вся материя, причем предпочтение отдавалось красным, коричневым и желтым тонам. Не менее тщательно Кук изучил и подробно рассказал об изготовлении лодок, оружия, орудий труда, способах обработки полей, общественном укладе и о религии островитян, хотя о ней он узнал очень немногое. Он восторгается мастерством строителей лодок, смелостью моряков, многие из которых могут назвать не менее семидесяти островов, лежащих в округе. А однажды Кук оказался перед «удивительным творением индейской архитектуры» - «аху» из Папары, строением девяностометровой длины, которое поднималось вверх ступенями на высоту до пятнадцати метров. Оно превосходило даже «марае» - место культовых обрядов и захоронений - и было сложено из базальтовых и известняковых тесаных блоков, подогнанных друг к другу каменными топорами и отшлифованных коралловым песком. У подножия строения земля была выложена плитами, на которых стояли «фата» - алтари, заваленные жертвоприношениями". "…Если не считать гигантских скульптур острова Пасхи, то окажется, что о впечатляющем наследии океанийской культуры написано очень мало общедоступных книг. Например, о Нан-Мадоле, тихоокеанской Венеции» на Понапе, одном из Каролинских островов, представляющем собой громадный, раскинувшийся на площади более восемнадцати квадратных километров комплекте из девяноста двух искусственных островов, каналов, надмогильных памятников и укреплений. Площадь самого крупного храма на них составляет тысячу шестьсот квадратных метров. Его стены толщиной до полутора метров и высотой девять метров покрыты высеченными в камне узорами. По данным разных источников, вес отдельных базальтовых блоков, из которых возводились сооружения, достигал пяти тонн. Во время строительства их поднимали почти на двадцатиметровую высоту. Или, например, сложенные из гигантских полированных каменных блоков оросительные постройки в долине реки Ваимеа на острове Кауаи - остатки в прошлом высокоразвитой культуры водного хозяйства на Гавайских островах. И наконец, большие колонны и капители на Тиниане, входящем в группу Марианских островов, бывшие когда-то основами огромных «свайных построек», или описанные Туром Хейердалом скальные крепости в восточной части Полинезии, а также уже упоминавшиеся нами «аху» на островах Таити и Тонга".
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: ХУИ АРИИ

Сообщение Тихомиров » Вт май 06, 2014 13:09

Вступает в закон о запрете мата в интернете, уже вылавливают нарушенцев. Однако это не тот путь, по которому надо идти, необходимо научное объяснение этих слов, чтобы всем стало ясно их первоначальное значение. Ведь в древности (да и ныне) таинство рождения нового организма сопряжено с массой табу и условностей. Чем яснее люди будут понимать смысл этих (фактически сакральных) слов, тем меньше их будут применять без дела. В дохристианской Руси они считались священными, так как были связаны с умножением населения. Их не запретишь! Как ранее православие (и другие конфессии) пытались уничтожить языческую масленицу, радуницу (навий день) и другие празднества древних славян. Православные священники пошли хитрым путем, вместо того, чтобы их уничтожать, что было невозможно, просто включили их в состав своих праздников.
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: ХУИ АРИИ

Сообщение Atmel » Вт май 06, 2014 14:13

Да, это странно, такое болезненное отношение к естеству. Но такова уж христианская психология, она ненавидит все естественное в человеке. В итоге слова, ранее обозначавшие это естественное, стали запретными или обзавелись эвфемизмами. Вот здесь я привел основные тезисы христианской идеологии в этом отношении.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: ХУИ АРИИ

Сообщение Тихомиров » Вт май 06, 2014 14:52

Полностью с Вами согласен. В "Русской правде" слово "задница" означает "наследство".
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29


Вернуться в Религия в обществе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9