http://gazetavseti.narod.ru/index/indoevropejcy/0-23
"Цветные" революции проходили и в I веке нашей эры. Въезд Христа в Иерусалим на осле, согласно древним еврейским представлениям о появлении мессии, должен был стать началом "цветной" революции и свержения ставленников Рима династии Иродов. За спиной (закулисно) Христа и его посланцев (греч. "апостолов") действовали вестники (греч. ангелы) – агенты парфян, Парфия того времени была спарринг-партнером Рима. Это привело к созданию в дальнейшем христианства. Зороастризм был основной религией Парфии и некоторые священники зороастризма носили за спиной крылья (символ зороастризма – человек с крыльями – фаравахар), наследие древней культуры Ассирии, восходящей, в свою очередь, к тотемическому поклонению птицам у древних народов, как и хохолок у украинцев, через культуру тюркских народов, в частности печенегов. Впоследствии вестники с крыльями – агенты парфян пришли и к Ахмаду – Мухаммеду и фактически способствовали созданию также и ислама.
С огромной ненавистью относилось к римскому прокуратору Понтию Пилату еврейское население начала I века. Обстановка обострялась еще и тем, что и еврейская верхушка не пользовалась в народе популярностью. Ирода, четвертовластника Галилеи, из опасения мятежа казнившего Ионна Крестителя, считали марионеткой Рима. Еврейские раввины составляли богатую аристократическую касту, далекую от народа и сохранявшую лояльные отношения с римлянами. Тогдашний первосвященник Иудеи Иосиф (Каиафа с арамейского «смирный») соблюдал в отношениях с Римом полную видимость лояльности и благодаря этому продержался на своей должности целых 18 лет.
Въезд Христа в Иерусалим совпал с приближением праздника пасхи. В Иерусалим и его окрестности стеклись толпы паломников, что и должно было, по задумке кукловодов-парфян, способствовать началу мятежа. Однако римляне и раввины усилили бдительность и чрезвычайно подозрительно относились ко всему, что хотя бы отдаленно походило на политическую демонстрацию. Пилат вместе со всеми своими вооруженными силами прибыл из Кесарии в Иерусалим и поселился во дворце Ирода, чтобы оттуда лично наблюдать за порядком.
И в это время вдруг появляется странная толпа галилеян, окружавших нового пророка, который ехал верхом на ослике. Из их восторженных криков явствовало, что пророк — потомок царя Давида и новый царь иудейский. Еще Ирод Великий (37 г. до н.э. – 4 г. н.э.) получил от римского императора Октавиана Августа титул "царь Иудейский". Перед смертью Ирод Великий управление царством разделил между тремя своими сыновьями: Архелаем, Антипой и Филиппом. Сенсационный слух разнесся мигом, сбежался народ со всех концов города, люди толпились в окнах, облепили крыши. Жители, охваченные мессианским энтузиазмом, бросали под ноги Иисусу свои одежды и зеленые ветки, махали пальмовыми листьями.
С этого момента все, что бы Иисус ни делал и ни говорил, было в тогдашней политической обстановке уже открытым вызовом. Даже самый его демонстративный въезд вызвал у властей опасение, что объявился еще один из тех галилейских фанатиков, которые выдавали себя за пророков и подстрекали народ к мятежу. Ведь разрешил же он, чтобы его спутники провозгласили его царем. Когда возмущенные фарисеи потребовали от него заставить своих учеников замолчать, он отвечал: «Сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют» (Лука, 19:40). И это был уже вызов властям. Угнетенный еврейский народ искал утешения в мессианских надеждах о возрождении царства Израильского в его былом блеске. И вот теперь здесь, в Иерусалиме, Иисус открыто подтвердил свои мессианские притязания. Объявить себя царем — значило прежде всего восстать против римского императора, а кроме того, объявить войну также иерусалимской верхушке раввината.
Истинные намерения «революционеров» и стоящих за ними парфян состояли в том, чтобы свергнуть проримскую династию Иродов и водрузить на престол свою пропарфянскую. Однако это выступление потерпело поражение и впоследствии апологеты христианства стали изображать трагическое фиаско миссии Христа в Иерусалиме, так как даже ученики покинули его, как нечто предрешенное заранее и неизбежное. Именно с этого момента Иисус стал действовать бескомпромиссно, не считаясь с опасностью, которой себя подвергает. Он заявлял, что в будущее царство божье будут допущены только нищие, обездоленные и кроткие, а гордым, высокомерным, жестоким и богатым, как любимцам сатаны, доступ туда будет закрыт. Он критиковал законы, клеймил религиозное ханжество священников, фарисеев и книжников, пренебрегал ритуальными запретами, касающимися вопросов приема пищи и празднования субботы, и, что самое главное, предсказывал разрушение Иерусалима, вызвав в городе переполох и возмущение. В 70 г. н.э. Иерусалим был разрушен римлянами после Иудейского восстания, однако город по-прежнему существует и процветает до сих пор!
Самым бунтарским шагом Христа был разгон менял из храма. Это, вероятно, встревожило не только иудейских священников, но и римский гарнизон, квартировавший рядом, в крепости Антония.
Но тут евангелисты начинают путаться в своих сообщениях. Ведь римляне, пригнавшие в город все свои войска для наблюдения за порядком, не могли не обратить внимания на мятежные действия Иисуса. И по логике вещей им бы следовало тут же схватить и обезвредить новоявленного претендента на царский престол, тем более что он был родом из Галилеи — пристанища многих других подобных пророков.
Между тем, что же происходит по версии евангелистов? Пилат, этот жестокий римский чиновник, которого трудно заподозрить в снисходительности или халатности в подобных вопросах и который казнил уже многих других пророков, становится внезапно глух и слеп ко всему, что творится в городе. А когда евреи сами приводят к нему на суд Иисуса, обвиняя его в том, что он подстрекает народ к мятежу и именует себя царем израильским, Пилат всячески пытается его спасти. Скорее всего, Пилат знал о том, что за Христом и его сообщниками стоят могущественные иностранные силы, поэтому и не хотел казни Иисуса, чтобы использовать его в очередной «игре» с Парфией, возможно, было указание по этому поводу из Рима. Хотя о нем Лука пишет, что ранее Пилат смешивал кровь восставших галилеянах с кровью их жертв (13:1); из этого следует, что Пилат напал на них во время жертвоприношения, а значит, осквернил храм.
Как мы видим, здесь наблюдается аналогия с современной Украиной, за фасадом «революционных» событий в стране действуют иностранные державы, исходящие из интересов своих господствующих кланов.