Roland писал(а):npaBocJlaBHblij писал(а):это вы учите матчасть, если бы вы проанализировали цитаты из Нового Завета(подтвержденного Синайским Кодексом и прочими Кодексами), то убедились бы что Иисус говорит в них о Себе как о Боге
о Троице ясно сказано в цитате - Мф 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Гражданин праВоСлавный. Довожу до Вашего сведения, что цитата:
(1-е Иоанна 5)
7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
Является поздней вставкой, 4-5 века по-моему.Это определённо известно науке. Так что и Мф 28:19 подлежит сомнению.
Ведь если бы в НЗ итак было бы сказано о божественности святого духа, то зачем бы понадобилась эта вставка?
вы невнимательны, я привел цитату из Евангелия от Матфея, а вы мне почему то приводите цитату из первого послания Иоанна Богослова
Roland писал(а):
Если бы Вы заглянули в Ватиканский кодекс, то обнаружили бы, что в Марка 1:2 вместо
как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим стоит Как написано у пророка Исайи, хотя это слова вовсе не Исайи, а Малахии.
и что? ну допустим была одна большая пророческая книга, начиналась Исаиеё, а дальше был Малахия, вот по заглавию её и цитирует Марк.. ну или ошибся маленько Марк, с кем не бывает
Roland писал(а): Синайский и прочие кодексы оригиналами никак не являются, а кодексы и прочие первоисточники я бы глянул, особенно с помощью Кабала.А то в свете вышесказанного сомнительно это всё.
да что вы говорите, так я вам и разбежался верить.. вам и кабала.. не первоисточники видите ли.. атеист мне будет выбирать первоисточники