npaBocJlaBHblij писал(а):искажение слов оппонента и унижение его в глазах окружающих - два признака софистики
Во, узнаю религиозную демагогию - "софистика". Вы конечно можете чувствовать себя полноценным диспутантом с Кабалом, но я прикидываться не буду.Ваше "унижение"-это объективное положение вещей. Вы абсолютно неадекватно оцениваете уровень познаний и умения мыслить правильно(=логично) свой и оппонента.
О каком искажении Вы говорите вообще сейчас?
npaBocJlaBHblij писал(а):вы меня залили "водой",
Вы некомпетентны в библеистике, оттого Вам то, чего Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ в принципе кажется "водой".
npaBocJlaBHblij писал(а): вкладывали в мои аргументы смысл, которого в них не было, а был другой..
Я Ваш "смысл" наперёд знаю, я бывший верующий сам если что. А Вы лжёте, что я вкладывал смысл иной в то, что Вы уже написали. А если попрошу предъявить подобный случай, сможете ли? Или это просто демагогия?
npaBocJlaBHblij писал(а): естественно я потонул в этой софистике, не зная как на неё даже ответить, кроме как не полностью отвергнуть..
Не в софистике Вы потонули, просто столкнулись с превосходящей "мыслью". Будьте честны хотя бы с самим собой.
npaBocJlaBHblij писал(а):- пророк Исаия 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, БОГ крепкий, Отец вечности, Князь мира
вы не ответили, перевели на еврейский и этим ограничились, а здесь ясно сказано, что Иисус - Бог, и речь о Троице
Я ДВА раза ответил на этот вопрос. Перевёл я на еврейский, потому что чтобы понять оригинал Ветхого Завета, нужен разумеется еврейский. Не церковно-славянский и греческий же.
Если до Вас не доходят простые вещи, то кто виноват?Вы вообще ЧИТАЛИ, что я писал по этому поводу?
"Чудный, Советник, БОГ крепкий, Отец вечности, Князь мира"-это не перечисление эпитетов, а это ОДНО предложение, которое ВСЁ является ИМЕНЕМ.
И если для Вас "ясно" то, что на самом деле абсолютно "неясно", то о чём можно говорить? Вы ни по-еврейски читать не умеете, ни даже не знаете в общих чертах, как с первоисточниками работать. Но при этом вместо того, чтобы учиться скромно, напротив поучаете "недотёп-атеистов", как им следует понимать библию.
npaBocJlaBHblij писал(а):вы придрались к имени, что это дескать не Иисус, хотя я говорил что это образное имя Иисуса, как например о Иерусалиме говорится образно - город правды, а о Боге говорится образно - Всевышний.. Здесь также ясно сказано что Иисус - Бог, и речь о Троице
А Вам было отвечено, что Иммануил-это стандартное еврейское имя, имя вовсе не образное.При этом там по контексту показано, что Эммануил - он родился в дни царя иудейского Ахаза-2 половина VIII века до н.э.
А ежели совсем "серьёзно", то это образное имя Винни Пуха, а не Иисуса.
Когда Пятачок спросил Винни Пуха: "Вам мёда или сгущённого молока с хлебом?", Винни Пух ему ответил: "И того и другого. И можно без хлеба."
А всё произошло сие, да сбудется речённое через пророка "Он будет питаться молоком и медом" (Исаия 7:15)
Понятно?
npaBocJlaBHblij писал(а):- Псалом 44:8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих
здесь вы изменили падеж и убрали запятую, исказив смысл цитаты, хоть она у вас получилась бредовой по структуре, с лишним повтором, зато угодной вам по смыслу
Вы не можете определять, что бредовое, а что нет. Правов таких не имеете, как верующий слепо. Для начала потрудитесь узнать, что такое библейские первоисточники. А ещё память поднапрягите, и вспомните, что я говорил про двух Элохимов.
Невежественны чуть более чем полностью, а ещё пытаетесь спорить.
npaBocJlaBHblij писал(а):Новый Завет просто пропитан цитатами что Иисус - Бог, но вы это все игнорируете, или заявляя что это фальшивка и де переписано христианами после Собора в Никее, либо вкладывая в эти слова совсем другой искаженный смысл
[Ин 17:5] 5. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
[Ин 8:58] 58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Иисус здесь говорит о Своем существовании прежде бытия мира и прежде Авраама, кто это как не Бог?
[Ин 1:1,3,14,18]
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
здесь Иоанн говорит что Слово это Бог, а Иисус(плоть) - это Слово, значит Иоанн утверждает что Иисус это Бог
в 18 цитате он прямо заявляет что Иисус(Сын) являет Собой Бога
[Ин 8:25] 25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
надо отметить что Сущий - это имя Бога - [Исх 3:14]
14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
здесь Иисус называет себя Сущим(это имя Бога), и дополнительно дает себе характеристику - от начала, а в начале был только Бог
могут спросить - а почему тогда в Евангелии Иоанн Богослов говорит о "сущих в мире"? - [Ин 13:1]
1. Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
Также и Иоанн Креститель говорит о "сущем от земли" - [Ин 3:31]
31. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
Дело с том, что слово "Сущий" имеет значение Существующий, Пребывающий, и Христос делает различие между людьми - "сущими от земли" и Богом - "Сущим на небесах" - [Мф 6:9]
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
Христос также говорит о Себе -
[Ин 10:30] 30. Я и Отец -- одно.
что это, как не Троица?
[Мф 12:42] 42. .. и вот, здесь больше Соломона.
хотя никто из людей кроме Бога не мог быть мудрее Соломона - по словам -
[3 Цар 3:12] 12. вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе;
Христос говорит о Себе -
[Мф 12:6] 6. Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
значит Иисус больше(важнее) храма, а это может быть только Бог, значит Иисус называет Себя Богом
уходя из храма Иисус говорит -
[Мф 23:38] 38 Се, оставляется вам дом ваш пуст. 39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
а именно Бог наполнял Собой храм, значит и тут Иисус говорит о Себе, как о Боге
[Мф 28:19] 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Вы читали, что я писал
Сестре милосердия и
Кабалу в той теме? Почему я должен всё дважды повторять?
Запомните-искажают смысл донельзя теологи.
npaBocJlaBHblij писал(а):здесь вы не к селу не к городу предьявили цитату Евсевия, хотя она говорит не об этом месте и имеет общий смысл, к тому же вы исключаете фактор арианства в цитате Евсевия
Это не я про Евсевия говорил, а Кабал. И из этой цитаты не следует никакой Троицы.
npaBocJlaBHblij писал(а):про МТ - еврейскую Библию и LXX - Септуагинту(перевод семидясяти толковников) я был в курсе, просто не знал их обозначения, это не имело для меня большого значения..
Да куда там-Вы же итак всё знаете, в силу собственной доверчивости (по-вашему-веры). А мне вот было очевидно, что Вы просто не въезжаете в то, что Вам пишут. Но если Вы не въезжаете в аргументы собеседника, то какого люцифера Вы имитируете видимость дискуссии? Значение это имеет самое главное, потому что только дурак будет ориентироваться на заведомо искажённый и несовпадающий с оригиналом перевод.
npaBocJlaBHblij писал(а):Ну и к чему вы это сказали? Сменить неудобную для вас тему на удобную для вас?
Я Вам открою секрет - Вы полностью облажались с данными темами. Иная картина существует сугубо в Вашем субъективном сознании верующего, но отнюдь не в реальности.
npaBocJlaBHblij писал(а):В упор не вижу глупости в словах уважаемого мною апостола Петра..
Ну ещё бы-если бы Вы заявили об этом своему духовнику, он бы немедленно запретил Вам участвовать в обряде поедания мяса бога и всё такое прочее, да ещё бы наорал на Вас.
npaBocJlaBHblij писал(а): с чего вы вообще взяли что он переделывает псалом, а не выражает свою собственную идею?
а) С того, что в псалме содержаться РОВНО ТАКИЕ ЖЕ слова. б) С того, что идея эта и сама по себе абсолютно дурацкая, могу пояснить почему подробнее при желании
npaBocJlaBHblij писал(а):тысяча лет как один день - эти слова Петр говорит о том, что Бог долготерпелив, а один день как тысяча лет - эти слова Петр говорит о том, что Бог если надо поступит с человеком очень быстро, детально разобрав каждое действие человека и предъявив человеку суд
не, я наркотики не употребляю, так что понять смысл фразы увы не могу