Продолжаем вводный курс по изучению глюконатов Библии и соответствующих им индукционных симптомов верующих. На этот раз рассмотрим случай более тяжелый, чем первый - субклинический.
Творение Адама и Евы, животных, птиц и растений
Быт. 1,20.23.24.26.27.31 писал(а):И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной… И был вечер и было утро: день пятый. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так… И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И увидел Бог, все что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер и было утро: день шестый.
Быт. 2,7.15.18-22 писал(а):И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою… И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его… И сказал… Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку… И нарек человек имена всем скотам, и птицам небесным, и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотью. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
"Разъясняет" все тот же Д.О. Юнак:
Д.О. Юнак писал(а):Нам говорят: Вот видите, с самого начала противоречия. По сообщению 1-й главы — мужчина и женщина созданы одновременно в 6-й день творения; птицы и пресмыкающиеся — в 5-й день, звери и скот — в 6-й день, но до создания человека. А — по сообщению 2-й главы — совершенно другое: женщина создана, много времени спустя, — уже после того, как был насажден рай; и после того, как Адам дал имена всем животным и птицам. Согласно ст. 19 22 гл. звери, скот и птицы сотворены после сотворения человека Адама. Как все это совместить?
И со всем этим здесь нет никакого противоречия, - уверяет г-н Д.О. Юнак. -
Дело в том, что в 1-й главе автор преследовал цель описать процесс творения в хронологическом порядке в течение творческой недели, а во 2-й главе — другая цель: описать некоторые детали, как проходил сам процесс творения. Поэтому автор, как бы возвращается назад и детально освещает некоторые подробности, связанные с сотворением, в частности сотворение человека, и его занятие уже в первый день его сотворения (его жизни), которое завершилось в 6-й день творения Земли. Все события, описанные во 2-й главе, касающиеся: а) творения человека, б) наречения имен животным и птицам, в) сотворения Евы, жены Адама, — все они происходили в 6-й день творения.[конец цитаты]
С чисто формальной точки зрения ловко умеет втирать очки г-н Юнак гипнабельным верующим. Но мы не станем поддаваться внушению г-на Юнака, а лучше сами заглянем в первую главу Библии, где прочитаем, что
птичек Бог сотворил на пятый день (Быт. 1:20-23), в то время как согласно второй главе все животные и птицы создаются в помощь Адаму уже после того, как Адам сотворен (по версии 1-й главы животные и Адам создаются на 6-й день):
«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку» (Быт. 2:18-19)
Отсюда ясно видно, что процесс творения не только птиц, но и животных, происходил уже после того, как Адам начал слоняться в безделии по райскому саду. Это впечатление усиливает тот факт (заботливо скрытый от взоров верующих), что во второй главе книги Бытия бог именуется уже не
"Элогим" (множ. от
"элоах" - "бог"), а именем родоплеменного бога евреев
"Яхве". Таким образом, всякий здравомыслящий человек поймет, что перед нами - два совершенно разных рассказа о Творении мира, независимые друг от друга и проистекающие из разных источников.