Новозаветные послания апостола Петра-Шимона заканчиваются тирадой в адрес "негодников", не верящих в скорое Второе пришествие Иисуса из Назарета. Пётр, убеждая своих овец потерпеть ещё немного, говорит следующую глупость:
(2-е Петра, глава 3)
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Разберём 2 этих стиха.
I
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Это является перевиранием 89 псалма, вот он:
1 Молитва Моисея, человека Божия.
2Господи! Ты нам прибежище в род и род.
3 Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты - Бог.
4 Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: "возвратитесь, сыны человеческие!"
5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи.
6 Ты как наводнением уносишь их; они - как сон, как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает;
7 ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении.
8 Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего.
9 Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук.
10 Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
.............................
17 и да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй.
Очевидно, что тут говорится о том, что поскольку Яхве живёт очень долго (миллиарды лет напр.), а человек - 70-80 лет, то и соответственно - что для человека - один день,для Яхве является тысячью лет (по его меркам малый промежуток времени). Но никак не про то, что вообще возможны некие манипуляции со временем либо для самого бога, либо для человека.
II
Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Тут для выяснения ложности фразы нам поможет логика. Проблема в том, что пока одни люди "приходят к покаянию", рождается другое поколение,и у него нет никаких причин вести себя иначе, чем предыдущее, а значит придётся ждать, пока и оно покается.Таким образом получается замкнутый круг.Нелепая отмазка.
Если Петру надиктовал его послания бог, остаётся констатировать, что этот бог глупее современных атеистов.