Может, чтобы больше людей попало в ад?
Ведь сказанно же:
Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут
Тогда, если это так, то, наверно, было бы разумнее принести себя в жерту ради искупления грехов людей, а потом стереть всем людям об этом событии память? Ведь сами верующие говорят, что сейчас очень мало настоящих христиан. А так хотя бы все атеисты, которые стараются жить правильно, не совершаяя вредных поступков, попали бы в рай.
А если помотреть с иной стороны, то в приведенной выше цитате говорится ,,знал,, а не верил. Конечно, если бы в наше время появился такой человек, который бы воскрешал умерших, ходил по воде и тд, то это можно было бы назвать в определенном смысле знанием. И тогда получается, что все хорошие неверующие люди могут не париться, так как не знают, и спасутся. Конечно, можно возразить, что эта аналогия про раба и господина была написана для людей того времени и в Новом Завете много мест, где говорится, что надо верить. Но тогда разве не должно было быть где то приписки, что эта аналогия для людей того времени, а нам, спустя 2000 тыс лет, надо обращать внимание на другие места. Иначе двойные стандарты какие то.
И еще, если не ошибаюсь, считатеся, что все люди до этого времени( воскресения) были в аду, Иисус к ним пришел, и кто его принял, тех в рай. Тогда не лучше было бы для нас (по крайней мере большинства людей на земле), если Иисус повременил с воскрешением, и тогда все люди после прибывания в аду (2000 лет максимум, но все лучше чем бесконечность) обязательно бы поверили бы в него (кроме ярых мазохистов) и в рай. Иначе хочется позавидовать всем тем язычникам живших до прихода Христа.