Тут четко сказано, что смерть тела не означает смерть личности.
Разумеется не означает. После того как открылось что человек воскреснет в "день господень". Бог вернёт ему "дыхание жизни", а значит "дыхание жизни" не в состоянии отнять "убивающие тело", но тут не написано что личность человека есть его душа. Вы забываете подключать еврейскую эсхаталогию к решению задачи бессмертия. Человеку будет возвращено дыхание жизни и он снова оживёт, но это будет сделано во время воскресения мёртвых. Т.е читать это можно так "не бойтись убивающих тело но не способных тем не менее отнять у вас жизни". А вот когда всех грешников бросят в огонь это будет окончательное решение вопроса.
Из Матфея 25 и других мест мы знаем, что "погубить душу и тело"-это отправить на вечные мучение.Если "погубить в геенне" значит "предать смерти", с какой стати бояться тогда тех, кто убивает тело?
Матфея 25 это не про душу а про целиком человека. Вопрос вечности мучений в связи с этим не стоит наверно поднимать что бы просто не растекаться мыслью по древу, ведь даже если они и вечны мучается человек целиком.
Тело не может жить без души.И сказано же-"погубить тело и душу".Здесь сказано про жизнь после смерти, а после смерти у нас существует душа, что показано в первой цитате.
Не показано ничего в первой цитате. Душа в Библии - дыхание жизни, жизнь. И если черпать определения библейских понятий из самой Библии, а не из платоновской философии то из первой цитаты не следует существование личности после смерти тела.
И как это истолковать иначе, тем более что мы имеем такие цитаты:
Истолковать прямо в соответствии с эсхатологией "не все из нас умрут но все изменятся" а те кто уже умер воскреснут, физически изменятся и физически воскреснут и будут жить вечно, но до этого умершие которые ещё не воскресли не существуют как личности потому что "дыхание жизни" принадлежащее Богу это никакая не платоновская душа которая живёт после смерти, Бог вдыхает дыханье в тело и оно оживает только и всего.
PS:изложенное не является моим мнением, я довольно критически настроен к любому истолкованию библии дающему целостную картину мироздания, я лишь показываю что ваше "чётко" не имеет под собой предельно ясного библейского основания и на самом деле надо было сказать "Иисус говорил хотя это и спорно".