Форум портала "Наука и религии мира"

ИИСУС ХРИСТОС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Научные аспекты атеизма и обсуждение попыток придать религии наукообразность.

Re: ИИСУС ХРИСТОС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Сообщение Atmel » Чт апр 13, 2017 18:52

А я думаю, что мессия должен был родиться на острове Франца Иосифа - он еще севернее. ну или на Ямале. бог ведь он такой, чето скажет пророкам, а те все искажают, как Ваш добрый спутник Джебраил.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: ИИСУС ХРИСТОС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Сообщение Тихомиров » Вт апр 18, 2017 07:23

Изображение
«Всем древним религиям было присуще убеждение, что прегрешение перед божеством должно быть искуплено умилостивительной жертвой. И каждый отдельный человек не мог не сознавать, что он «не без греха». Праведный Иов вынужден был согласиться со своими оппонентами в том, что не может быть совершенно чист перед богом «рожденный женщиною» (Иов. 25:5). Но вспомним, что тот же Иов возложил вину за это и на творца людей: «Хорошо ли для тебя, что ты угнетаешь, что презираешь дело рук твоих?» (10:3). В несовершенстве людей виноват сам бог, сотворивший их. Бог не оправдался перед Иовом. В христианстве бог был оправдан. Он сам оправдал себя тем, что принес за сотворенное им «нечистым» и грешащим человечество великую искупительную жертву — своего «единородного» сына. Этой жертвой бог искупил грехи людей, но также и свою вину. Искупил... перед кем? Перед собой? Алогизм? Конечно! Но, как справедливо замечает Энгельс, «в жертвенной смерти своего основателя христианство создало легко понятную форму внутреннего спасения от испорченного мира, утешения в сознании, к чему все так страстно стремились», и таким образом христианство «доказало свою способность стать мировой религией — к тому же религией, соответствующей как раз данному миру». Этим актом — своеобразным самооправданием божества — в христианстве, по существу, закончился процесс теодицеи, оправдания бога. Бог открыл для страждущего человечества «выход» и «путь к спасению». (М. И. Рижский "Библейские пророки и библейские пророчества", М., Изд-во политической литературы, 1987, с. 327-328).
Алогизм – отсутствие логики.
Религия с точки зрения науки логики (использован учебник для юридических вузов "Логика", В.И. Кириллов, А.А. Старченко, М., Юристъ, 1998). S – субъект. Р – предикат. М – средний термин.
Общеотрицательное суждение (Е) превращается в общеутвердительное (А): Ни одно религиозное учение не является научным (Е). Следовательно, всякое религиозное учение является ненаучным (А). Схема превращения суждения Е: Ни одно S не есть Р/Все S суть не-Р.
Общеутвердительное суждение (А) превращается в общеотрицательное (Е): С религиозной точки зрения всё (S) происходит по воле бога (P) (А). Следовательно, ничто (ни одно S) не происходит не по воле бога (не есть не-P) (Е). Схема превращения суждения А: Все S суть P/ Ни одно S не есть не-Р.
В посылках простого категорического силлогизма 3-й фигуры средний термин занимает место субъекта в обеих посылках: Всё в мире, контролирует бог (M), поэтому всё происходит по воле бога (P). Контролирующий всё бог (М), наказывает за грехи нечестивцев (S). Вывод: грехи нечестивцев (S) происходят по воле бога (Р).
Резюмирует свою книгу "Забавная Библия" французский писатель Лео Таксиль, М., Изд-во политической литературы, 1976, с. 413: "Наша задача выполнена. Остается сказать лишь несколько слов, которые, быть может, удивят свободомыслящих читателей, но которые являются чистейшей правдой, установленной автором во время многолетнего личного наблюдения нравов верующих людей: как бы бессмысленна ни была Библия, есть священники, и даже умные священники, которые вполне добросовестно считают ее верной, правдивой и подлинной и разум которых никогда не был смущен ни одним самым фантастическим повествованием авторов, создавших «священное писание». Эти необыкновенно наивные люди не только слепо верят, что кит проглотил Иону, но они поверили бы, что Иона проглотил кита, если бы только «священному голубю» взбрело на ум шепнуть такие слова кому-нибудь из пророков. Таковы результаты многовекового внушения и религиозного воспитания в беспрекословном преклонении перед «словом божьим»! Так велика сила наивного легковерия, с которым многие люди принимают самые фантастические поучения религиозных авторитетов!".
Капица П.Л., советский физик, академик, дважды Герой Социалистического Труда, о научной деятельности Вениамина Франклина в книге "Эксперимент, теория, практика". 3-е издание, М., изд-во "Наука", 1981, с. 356-358: "Кроме чисто научных работ, у Франклина есть еще одно общепризнанное достижение; это его изобретение — громоотвод. В истории внедрения в жизнь этого изобретения есть тоже много поучительного. Это длинная история, ей посвящены многие исследовательские работы. Поэтому я могу только совсем кратко рассказать, как Франклин изобрел и внедрил громоотвод. Я уже говорил о том, что Франклин экспериментально доказал, что молния есть не что иное, как электрическая искра, происходящая между тучами и землей, когда они имеют противоположные электрические заряды. После того как была раскрыта сущность грозового разряда, естественно, встал вопрос, как можно рационально бороться с разрушениями и пожарами, причиняемыми молнией. Стало ясно, что когда молния ударяет в здание, корабль или любой другой возвышающийся объект, то вред причиняется тем, что мощный электрический ток, проходя по плохо проводящей среде, производит разрушения и воспламенения. Поэтому, если при ударе молнии в здание дать возможность электрическому разряду пройти в такой хорошо проводящей среде, как металл, разрушений не будет. Становилось понятным, почему здания с металлической: крышей и сточными трубами были менее подвержены действиям грозовых разрядов. Например, храм Соломона в Иерусалиме ни разу за тысячу лет не подвергался разрушениям от грозы, так как он был покрыт полированными металлическими пластинами. Естественно, что после работ Франклина, вскрывающих природу грозовых разрядов, сразу у ряда лиц стали появляться идеи о возможности защиты от молнии отводом электрического заряда через хорошо проводящие металлические стержни. Вполне возможно, что скромный священник по имени Прокоп Дивиш в небольшом городке в Чехии в 1754 г. самостоятельно, исходя из понимания процессов электрических разрядов и используя в качестве проводника для отвода тока заземленную цепь, установил над крышей своего дома устройство, близко напоминающее громоотвод Франклина. Затея эта кончилась печально, так как население городка, движимое суеверным страхом, сорвало и уничтожило это устройство. Несомненно, Франклин с его острым практическим умом раньше всех других увидел возможность найти защиту от молнии путем отвода тока. Но гораздо труднее для него было найти наиболее рациональную форму громоотвода и заставить общественное мнение признать его как действенное средство борьбы с разрушениями, вызываемыми грозой. С этой задачей Франклин блестяще справился, и его деятельность в этом направлении до сих пор может служить примером, как нужно проводить новые технические идеи в жизнь. Франклин не только не брал патента на свой громоотвод, но дал возможность им пользоваться безвозмездно всякому, кто этого хотел. Кроме того, он повел большую и искусную пропагандистскую работу для внедрения его в жизнь. За неимением времени нельзя рассказать полностью историю внедрения громоотвода, поэтому я остановлюсь на наиболее ярких моментах. Вполне возможно, что ни одно изобретение не вызвало такую бурю разнообразных возражений, которую вызвал 200 лет назад тот небольшой металлический стержень, который в наши дни венчает почти каждое сооружение и является стандартным элементом его конструкции. 200 лет назад возражения против громоотвода были самые разнообразные и возникали на самой различной почве, были и такие аргументы: «Молния в руках провидения — орудие возмездия, поэтому грех этому противиться». Другой не менее убедительный аргумент был: «Грозовые бури происходят тогда, когда злые духи, демоны, выходят из повиновения всевышнему». По этому единственный правильный способ борьбы — это колокольный звон, который отгоняет злых духов. Вот почему долго считалось необходимым звонить в колокола во время грозы. Так как естественно, что церковные колокольни наиболее уязвимы при ударе молнии, то звонить во время грозы было небезопасным делом. Даже после изобретения громоотвода их долго не ставили на церкви и продолжала звонить в колокола. В Германии в конце XVIII в за 33 года было убито 120 звонарей и разрушено 40 колоколен».
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: ИИСУС ХРИСТОС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Сообщение Тихомиров » Вт апр 18, 2017 10:16

Сравните (Кодекс I века н. э. Музей в Вике (Испания). Иисус Христос изображен с длинными волосами и бородой, покрывающими шею и спину, что символизировало выражение недовольства к существующему миропорядку): viewtopic.php?f=3&t=5159
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: ИИСУС ХРИСТОС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Сообщение Тихомиров » Ср апр 19, 2017 11:29

Главное здесь: (для верующих!): Вывод: грехи нечестивцев (S) происходят по воле бога (Р). То есть судить людей и не только нельзя! С религиозной точки зрения, поступки людей-роботов проводятся богом! Во всех событиях в мире виноват только БОГ! Только Бог всё в мире контролирует! (Это точка зрения любой религии!). Если у вас иное мнение, значит, вы - атеист!
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: ИИСУС ХРИСТОС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Сообщение Atmel » Ср апр 19, 2017 21:17

У верующих все шиворот навыворот. То у них "все в воле божьей", и все в мире им управляется вплоть до мелочей, и в то же время у них этот мир - царство сатаны, а бог отдыхает, покамест не явится в виде богочеловека в новом пришествии.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: ИИСУС ХРИСТОС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Сообщение Тихомиров » Вт май 02, 2017 08:59

Высылаю текст, который доказывает то, что Христос не умер на Т-образном кресте, а впал в бессознательное состояние, кому. Это доказательство того, что никакого «воскресения» не было! Понятное дело, что христианские церковники всех направлений с этим категорически не согласятся, так как это полностью опровергает всё христианство! Если у Вас будут какие-либо вставки, дополнения, ссылки на медицинские книги, шлите, вставим в текст.

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
Глава 15: «12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? (Павел рассуждает о воскресении мёртвых, ссылаясь на пример Иисуса Христа, однако он не умер на кресте, а впал в кому, находился в бессознательном состоянии, затем «воскрес», то есть пришёл в себя. Кома – с греч. «глубокий сон», угрожающее жизни состояние, характеризующееся полной утратой сознания, нарушением кровообращения, дыхания, обмена веществ, отсутствием рефлексов, однако возможно восстановление здорового состояния, если вовремя оказать необходимую помощь, в данном случае в течение очень короткого времени использовали бальзамирование, пелены, благовония – алоэ, смирна, что и предотвратило воспалительные процессы, уничтожило гнилостные бактерии. Евангелие от Иоанна, глава 19: 31-34; 38-40 "31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу,— ибо та суббота была день великий,— просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. 32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. 33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, 34 но один из воинов копьём пронзил Ему рёбра, и тотчас истекла кровь и вода… 38 После сего Иосиф из Аримафеи — ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев,— просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошёл и снял тело Иисуса. 39 Пришёл также и Никодим,— приходивший прежде к Иисусу ночью,— и принёс состав из смирны и алоя, литр около ста. 40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.", римские воины "на глазок" определили, что Иисус умер, на самом деле, он был жив, один из воинов проткнул копьём рёбра Иисуса, "и тотчас истекла кровь и вода" (вода – это гной, сукровица, похожие по внешнему виду на воду), значит сердце работало, поэтому воины и решили, что Иисус умер. Однако Иисус был жив! Понятное дело, что такая версия полностью разрушает христианство как религию, все священники, кормящиеся от этой религии, с такой трактовкой, естественно, не согласны. Иисус, по их мнению, умер, на кресте, а затем его-отец Яхве якобы его воскресил. Наука о смерти. После наступления биологической смерти развиваются вторичные и третичные посмертные физико-химические изменения (к первичным признакам смерти относятся симптомы клинической смерти). Вторичными признаками смерти служат изменения, связанные с остановкой кровообращения и прекращением обмена веществ: охлаждение трупа, трупное окоченение, трупное высыхание, перераспределение крови, трупные пятна. Третичные признаки появляются в связи с трупным разложением. Перераспределение крови происходит после смерти в результате посмертного сокращения мышц сердца и артерий. При этом кровь из сердца удаляется. Сердце, особенно левый желудочек, становится плотным и сжатым, артерии - почти пустыми, а вены, капилляры и часто правое сердце (при асфиксии) переполнены кровью. Сердце с дистрофическими изменениями мышцы окоченению не подвергается, или оно слабо выражено. В этих случаях сердце остается расслабленным, дряблым, все его полости наполнены кровью. Затем кровь в силу физической тяжести перемещается в нижележащие части тела и органов. С развитием гипостатической гиперемии в венах и полостях правой половины сердца кровь свертывается вследствие посмертных изменений физико-химического состояния ее. Посмертные свертки крови красного или при длительной агональной стадии желтого или серого цвета. Они эластичные с гладкой поверхностью, легко извлекаются из сосудов, повторяя строение полости в которой они залегали в отличие от прижизненных тромбов, которые суховатые, ломки и головкой крепко соединены с интимой сосудов. При их извлечении образуются дефекты интимы сосудов. Трупные пятна возникают в связи с перераспределением и изменением физико-химического состояния крови в трупе. Они появляются через 1,5-3ч после смерти и до 8-12 ч бывают в двух стадиях: гипостаза и имбибиции. Гипостаз - скопление крови в сосудах нижележащих частей трупа и внутренних органов, поэтому различают наружные и внутренние гипостазы. В этой стадии трупные пятна темно-красного Цвета с синюшным оттенком, неясно очерчены, при надавливании бледнеют, а на поверхности разреза выступают капли крови. При изменении положения трупа пятна могут перемещаться. Трупные пятна хорошо выражены при смерти от асфиксии, у полнокровных животных и при других болезнях с общим венозным застоем, когда кровь не свертывается. При малокровии, истощении и после убоя с обескровливанием гипостазы не образуются. Как правило возникают на стороне на которой труп лежит. Трупные пятна необходимо дифференцировать от прижизненных кровоподтеков и расстройств кровообращения. Трупные пятна не имеют резко очерченных границ, как бы сходят на нет. При разрезе их выступает тканевая жидкость, а не кровь. При прижизненных кровоподтеках эпителий кожных покровов несколько набухший при разрезе можно увидеть небольшое количество крови в тканях. Трупные гипостазы, как правило, находятся на стороне на которой труп лежит и отличается диффузное прокрашивание в красный цвет тканей, при гиперемии ткани несколько набухшие и видна сеточка сосудов переполненных кровью).
13 Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; (Павел рассуждает о воскресении мёртвых: «Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес»).
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. (Павел рассуждает о воскресении мёртвых: «а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша». Именно так оно и есть! Неправильное понимание природы смерти людьми I века н.э. и привело фактически к созданию ново религии христианства. Иисус Христос впал в кому на Т-образном кресте, его посчитали умершим, но он был жив!).
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мёртвые не воскресают; (Павел рассуждает о воскресении мёртвых. Правильное рассуждение: «мёртвые не воскресают»!).
16 ибо если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес. (Павел рассуждает о воскресении мёртвых. Правильное рассуждение: «мёртвые не воскресают»!).
17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы ещё во грехах ваших. (Сущность христианства и основное содержание Евангелия, с точки зрения Павла, сводится к воскресению Христа).
18 Поэтому и умершие во Христе погибли. (Грехи-де не дают воскреснуть. «Божественное» толкование природы оживления-восстановления организма).
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. (По Павлу необходимо надеяться на «последующую жизнь»),
20 Но Христос воскрес из мёртвых, первенец из умерших. (Павел верит в то, что Христос воскрес).
21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мёртвых. (Рассуждение Павла о «воскресении»).».
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: ИИСУС ХРИСТОС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Сообщение Atmel » Чт май 04, 2017 10:03

Вы как обычно пытаетесь оправдать мифологию христианства, полностью доверяя его сказаниям. Между тем, нужно понимать, что повествование изобретено верующими по шаблону, который верующие составили по, как им кажется, из "пророчеств" ВЗ. Например, для чего нужен эпизод, где Иисусу не перебивают голени? Да чтобы свершилось "наставление господа" о пасхальной жертве: "В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте" (Исх. 12:46 ). Привязка настолько натянутая, что остальные евангелисты об эпизоде, что Иисусу вместо перебивания костей воткнули меч в ребра, даже не упоминают. Его придумывает только автор ев. от Иоанна. Кроме того, в отношении "пасхальной жертвы" говорится: "не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;" (Исх. 12:9). Где, простите, в процессе принесения в жертву Христа, огонь? Жертву же должны испечь на огне! Кровью убитого самца овцы нужно помазать ворота, чтобы Яхве мог узнать своих, остальное приготовить на огне и съесть.


А "апостол" Саул вообще противоречит своими речами сказаниям из ВЗ, что Иисус первенец из умерших (т.е. первым воскрес из всех умерших). Есть те, кто вообще не умирал (Илия, например), есть чье-то воскресшее тело, которое "воскресло" от соприкосновения с костями "святого". Возможно, в его время еще не было современных евангелий, в которых после смерти Иисуса воскресают какие-то святые и отправляются в Иерусалим.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: ИИСУС ХРИСТОС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Сообщение Тихомиров » Вс май 07, 2017 15:16

«Послания раннехристианским общинам» из серии «Научное построчное объяснение Библии»: Послания раннехристианским общинам включают в себя 21 книгу Нового завета. Это соборные послания апостолов: Иакова; 2 послания Петра; 3 послания Иоанна; Иуды; а также 14 посланий Павла: к Римлянам; 2 послания к Коринфянам; к Галатам; к Ефисянам; к Филиппийцам; к Колоссянам; 2 послания к Фессалоникийцам; 2 послания к Тимофею; к Титу; к Филимону; послание к Евреям. В них устанавливаются морально-этические нормы поведения формирующегося христианства в условиях рабовладельческого строя. "Ridero", Екатеринбург, 2017 г. ISBN: 978-5-4485-1628-3 https://ridero.ru/books/poslaniya_ranne ... _obshinam/
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: ИИСУС ХРИСТОС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Сообщение Тихомиров » Пт июн 09, 2017 08:35

«Деяния и Откровение» из серии «Научное построчное объяснение Библии»
«Деяния святых апостолов» с точки зрения науки самая поздняя по времени появления книга Нового Завета. Это попытка оформить историю формирования христианства. «Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)» — единственная пророческая книга Нового Завета. Цель Откровения — утешить верующих во время гонений и обещание неизбежности второго пришествия Христа, указываются конкретные сроки этого «события»: через 1260 дней (12:6) или 42 месяца (13:5) — половина «священной» 7, то есть через 3,5 года! "Ridero", Екатеринбург, 2017 г. ISBN: 978-5-4485-2977-1.
https://ridero.ru/books/deyaniya_i_otkrovenie/
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: ИИСУС ХРИСТОС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Сообщение Тихомиров » Сб июн 10, 2017 07:50

Планы работы Тихомирова А.Е.: научное построчное объяснение 4 последних книг Библии (Евангелие); научное построчное объяснение Корана (всех аятов - стихов); издание кратких грамматик языков, на данный момент готовятся: татарский, турецкий, сербский, болгарский, датский, арабский, греческий, испанский, португальский, латышский, индонезийский (малазийский), румынский (молдавский). Приглашаются все заинтересованные лица, в качестве соавторов, спонсоров. Сохраним культуру и веру предков в научной интерпретации для потомков! http://gazetavseti.narod.ru/1.html
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Пред.След.

Вернуться в Наука и религия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1