- 183. [Эти иудеи – это] те, которые сказали (когда их призвали к Исламу): «Ведь Аллах завещал [повелел] нам (в Торе), чтобы мы не верили (ни одному) посланнику, пока он не явится к нам с (чудом) – жертвой (которую он приносит Аллаху, и) которую пожрёт [сожжёт] огонь (сходящий с неба)». Скажи (им) (о, Посланник): «Ведь уже приходили к вам посланники до меня с ясными знамениями [доказательствами] (указывающими на их правдивость) и с тем, о чём вы сказали [с жертвой, которую сжигает огонь, сходящий с неба]. Почему же вы убили их, если вы правдивы (в том, что говорите)?»
184. Если они [иудеи и другие] отвергнут тебя (о, Пророк), то ведь были отвергнуты (многие) посланники до тебя, которые приходили (к своим народам) с ясными знамениями, и с книгами [со свитками], и с озаряющим писанием [как Тора, Псалтырь и Евангелие].
Сура 3
"С жертвой, которую сжигает огонь, сходящий с неба" - это отсылка на случай в библейской мифологии с пророком Илией в главе 18 Третьей Книги Царств (3 Цар. 18:18-38 )
В том случае народ получил явственное и убедительное доказательство бытия и могущества бога Яхве и уничижение бога Ваала и уверовал в Яхве. Не уверовала только царица Иезавель, но это ее проблемы - нам важно, что доказательство подействовало.
Мухаммед же рассказывает о том, что некие пророки "со свитками" также потом приходили, делали фокус со нисходящим огнем с неба, поджигающим сырые дрова при всесожжении, но им не поверили.
Не могли бы мусульмане поподробнее рассказать о таких случаях - откуда Мухаммед это взял, и почему народ не поверил таким убедительным в то время (когда еще не было на свете Копперфилда) доказательствам и даже убил посланников аллаха? Или они являлись с какими-то иными, не менее убедительными, доказательствами?
Почему все-таки (если такие случаи будут установлены) аллах позволил убить их и не защитил, ведь он же послал их со специальным заданием?