|
Противоречия и ошибки в коране
Противоречия Корана
объективным фактам (антинаучные утверждения):
Сегодня
никто не станет утверждать, что земля плоская, гром – это ангел, а солнце каждый
вечер спускается в мутный источник на краю земли. А вот Коран, вроде бы
непогрешимая(?) книга, утверждает!
О
Солнце:
«[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно
заходит в мутный и горячий источник . Около него он нашел [неверных] людей. Мы
сказали: "О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь
милость". (Сура 18:86)
О громе и ангелах:
«Ибн Аббас спросил Посланника Аллаха о громе. Он сказал ему: «Это ангел, который
в среде облаков, который (несет) с собой огонь и двигает облака». (Сура 17:13)
О горах и сдвигающейся земле:
«[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря
им она утвердилась прочно» (Сура 21:31).
- По Корану
получается, что, если бы не было гор, земля бы сдвигалась, то есть была
неустойчивой.
Коран утверждает, что Земля
- плоская:
(13:3) Он - тот, кто распростер (Madda) землю.
(15:19) И землю Мы распростерли (Madadnaha).
(20:53) Он, который сделал для вас землю равниной (Mahdan).
(2:22) который землю сделал для вас ковром (Firasha).
(43:10) который устроил для вас землю колыбелью (Mahdan)
(50:7) И землю Мы распростерли (Madadnaha)
(51:48) И землю Мы разостлали (Farashnaha)
(71:19) Аллах сделал для вас землю подстилкой (Bisata).
(78:6) Разве Мы не сделали землю кроватью (Mihada)
(88:20) и на землю, как она распростерта (Sutehat).
(91:6) и землей, и тем, что ее распростерло (Tahaha)
- Коран описывает форму земли следующими словами: Madda, Madadnaha, Firasha,
Mahdan, Farashnaha, Bisata, Mihada, Tahaha и Sutehat - каждое из них
означает "плоская". Ясно, что автор Корана хотел сказать людям, что Земля именно
плоская, и он использовал весь доступный арабский словарь, чтобы передать эту
идею.
И можно ли
допускать, что «летящими звездами» поражается сатана (37.6-10; 67.5; 72.6-9)?
А что вы скажете на то, что молоко
образуется в желудках коров между калом и кровью (16:66)?
Противоречие Корана другим
"священным писаниям":
В
Коране утверждается, что Авраам хотел принести в жертву не Исаака, а Измаила,
что Моисея из реки вытащила не его сестра, а его мать (28:6-8), что Самаритяне
выплавили золотого тельца для детей Израиля (см. 20:85-88), что Дева Мария
родила Иисуса под тенью пальмового дерева (см. 19:23), что Авраам и Измаил, его
сын, были теми, кто построил Каабу в Мекке (2:125-127).
В Коране
написано, что у Марии – матери Иисуса был брат Аарон (Харун) (19:28) и отец Имран
(66:12). Их мать называется «жена Имрана» (3:35).
-
Следовательно, в Коране просто перепутаны Мария, мать Иисуса, и Мариам – сестра
Моисея и Аарона.
Иисус будучи младенцем
разговаривал с людьми как взрослый человек, называя себя посланником Аллаха
(3:46, 19:24,30). Также Иисус обещал в своих проповедях приход пророка, да не
просто пророка, а пророка по имени Ахмад (61:6). Кроме того, Иисус враждовал с
неверующими (61:14).
Согласно Корану, Иисус не был распят, а это
лишь показалось иудеям. (4: 156)
Противоречие Корана фактам
истории:
В Суре
18:83-98 много написано об Александре Македонском (Искандерун, Зу-ль-Карнайн).
Здесь он представлен праведником, мусульманином, тогда как на самом деле он был
самым настоящим «неверным», язычником, многобожником и провозглашал себя сыном
Зевса (или Амона).
В 7.121
фараон повелевает всех магов «четвертовать и потом распять», тогда как распятие
было изобретено 1300 годами позже. Да и как вообще можно четвертовать, а потом
ещё и распять?
Противоречия Корана самому
себе:
В Коране
встречается много противоречий, которые почитаются мусульманами за замену «на
лучшее или равное ему» (2:100). Мусульмане и сами находят в Коране около 200
таких «замен». Однако это противоречит 4.84: «Будь он (Коран) не от Аллаха, то,
наверное, много противоречий нашли бы они в нем». Однако, что означают «замены»,
если не противоречия (вовсе не равные замены, а именно противоречащие друг
другу), которых и на самом деле хватает:
Слова Аллаха изменяются или
нет?
"Им радостная весть И в этой жизни, и в другой,
- Словам Аллаха перемены нет. Сие есть высшее свершенье." (10:64)
"Когда Мы заменяем один аят другим — Аллах лучше
знает то, что Он ниспосылает, — [неверные] говорят [Мухаммаду]: "Воистину, ты —
выдумщик". Да, большинство неверных не знает [истины]." (16:101)
Кто
велит творить мерзкие поступки?
"Когда же они совершают какой-либо мерзкий поступок, они оправдываются так: "И
наши отцы поступали так же, и Аллах велел нам [поступать] именно так". А ты [,
Мухаммад,] отвечай: "Воистину, Аллах не велит совершать поступков мерзких.
Неужели вы станете возводить на Аллаха то, о чем не ведаете?" (7:28)
"Когда Мы хотели погубить [жителей] какого-либо селения, то по Нашей воле богачи
их совершают мерзкие поступки, так что предопределение осуществлялось, и Мы
истребляли их до последнего." (17:16)
Так куда попадут немусульмане
- в рай или в ад?
"Воистину, не должны страшиться и не будут опечалены
те, кто уверовал, а также иудеи, сабеи и христиане — [все] те, кто уверовал в
Аллаха и Судный день и кто совершал добрые деяния." 2:69.
"Если же кто изберет иную веру кроме
ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется
среди потерпевших урон." (3:85)
Египетский фараон в одном месте потоплен, в другом - обратился в ислам (?!) и
спасся.
"Мы переправили сынов Исраила (Израиля) через море, а Фараон и его войско
последовали за ними, бесчинствуя и поступая враждебно. Когда же Фараон стал
тонуть, он сказал: "Я уверовал в то, что нет Бога, кроме Того, в Кого уверовали
сыны Исраила (Израиля). Я стал одним из мусульман".
Аллах сказал: "Только сейчас! А ведь раньше ты ослушался и был одним из
распространяющих нечестие.
Сегодня Мы спасем твое тело, чтобы ты стал знамением для тех, кто будет после
тебя". Воистину, многие люди пренебрегают Нашими знамениями." (10:90-92)
- Фараон не мог "спастись" в духовном смысле этого слова, поскольку:
"В День воскресения Фараон возглавит свой народ и поведет их в Огонь.
Отвратительно то место, куда их поведут!
Проклятия будут преследовать их здесь и в День воскресения. Отвратителен дар,
которым их одарили!" (11:98-99)
- Итак, значит Фараон спасся лишь физически, а не духовно. Что противоречит:
"Фараону захотелось изгнать их с земли, но Мы потопили его и всех, кто был с
ним." (17:103)
"Фараон со своим войском бросился преследовать их, но море накрыло их
полностью."(20:78)
"Вот Мы разверзли для вас море, спасли вас и потопили род Фараона, тогда как вы
наблюдали за этим."(2:50)
"После них Мы отправили Мусу (Моисея) с Нашими знамениями к Фараону и его знати,
но они поступили с ними несправедливо. Посмотри же, каким был конец
злодеев!"(17:103)
Другие противоречия Корана
самому себе:
Длительность «дня» в 32.4 определяется в 1 000 лет, а в 70.4 – в 50 000.
В
50.37 говорится, что творение неба и земли закончилось в 6 дней, тогда как в
41.8-11 говорится о 8 днях.
В 2.130,285
говорится о равенстве между всеми апостолами, тогда как в 2.254 об отличиях, о
преимуществах одних над другими.
Существует
противоречие и между 19:34 и 4:156 о том, умер Иисус или нет.
Во власти
Аллаха находится «все, что на небесах и на земле. Все и вся повинуется Ему»
(30.25), отсюда понятие предопределенности. Однако находятся и такие, которые не
повиновались Ему (7.11).
Грех
идолопоклонства не прощается Аллахом (4.51,117-118), но это относится не ко всем
(4.152).
Можно не
поститься, если накормишь очень бедного, и все же пост – обязанность каждого
Мусульманина (2:180,181).
Прелюбодеяние наказывается 100 ударами (24:2), или всё же содержанием взаперти до
смерти (4:19) – все зависит от того, по какому стиху судить.
Молиться можно обращаясь в любую
сторону и небо, и восток, и запад
("Аллах — всеобъемлющий")
(2:115), но всё же молиться следует, обращаясь к конкретному месту, а не в любую
сторону (2:144).
Верующим
предписан пост (2:183), но по ночам пост не действует (2:187).
В 8:65 Мухаммед говорит, что 20
верующих одолеют две сотни неверных (1/10), но уже в 8:66 поправляется и
говорит, что 100 верующих одолеют две сотни неверных (1/2).
Ненависть к многобожникам не
должна толкать верующих на грех убийства (5:2), но убивать многобожников не
только можно, но и нужно (9:35, 2:217).
Судить следует по справедливости
(5:42), или всё же предвзято, считая всякого человека заведомо виновным (5:49).
В молитве следует пребывать всю
ночь с небольшим перерывом (73:2), половину ночи или чуть меньше (73:3), или
вовсе меньше двух третей или одну треть (73:20), да вообще лишь столько, сколько
вам доступно (на сколько вас хватит) (73:20).
На главную
|
|